Роковая женщина / Femme Fatale (2002)

Роковая женщина / Femme Fatale (2002)

Описание фильма — Роковая женщина / Femme Fatale (2002):

  • Смотреть онлайн:

    http://goo.gl/Cyx9on

  • Год:

    2002

  • Название:

    Роковая женщина

  • Оригинальное название:

    Femme Fatale

  • Режиссер:

    Брайан Де Пальма

  • Сценарий:

    Брайан Де Пальма

  • Продюсер:

    Тарак Бен Аммар, Марина Гефтер, Марк Ломбардо

  • Оператор:

    Тьерри Арбогаст

  • Композитор:

    Рюити Сакамото

  • Художник:

    Энн Притчард, Дэнис Рено, Оливье Берио

  • Монтаж:

    Билл Панкоу

  • Жанр:

    триллер, криминал, детектив

  • Время:

    Билл Панкоу

  • В главных ролях:

    Ребекка Ромейн, Антонио Бандерас, Питер Койот, Эрик Эбони, Эдуард Монтут, Рье Расмуссен, Тьерри Фремон, Грегг Генри, Фиона Курзон, Даниэль Мильграм

О фильме — Роковая женщина / Femme Fatale (2002):

Смотреть онлайн Роковая женщина — Лора Эш, участвуя в похищении драгоценностей, обманывает сообщников и бежит в Париж. Там она сталкивается с похожей на неё девушкой, которая совершает самоубийство. Лора решает воспользоваться ситуацией и выдать погибшую за себя, а себя — за неё. Ей это удаётся, но спустя семь лет она возвращается в Париж под именем Лили Уоттс, уже в качестве супруги нового посла США во Франции. Однако её прежние сообщники продолжают поиски украденных драгоценностей…

Трейлер — Роковая женщина / Femme Fatale (2002):

Рецензия — Роковая женщина / Femme Fatale (2002):

«Роковая женщина» — это такое кино, про которое получается говорить куда больше, чем испытывать удовольствие при просмотре. Можно до бесконечности перечислять особенности режиссуры Брайана Де Пальмы, восхитительную актерскую игру Антонио Бандераса и красоту Ребекки Ромин. Но мне кажется, что все это пустая бравада и даже глупость. Потому что кто бы ни участвовал в создании полу-авторского занудного криминального триллера, главное то в конечном итоге — то, насколько все это впечатляет или хотя бы интересует при просмотре. К сожалению, в данном случае практически ничего. У этого режиссера, кстати, после «Глаз змеи» не вышло ни одного приличного фильма, и смотреть их вообще имеет смысл только из-за участия именитых исполнителей главных ролей.

В США, как и в России, есть такая штука в творческой среде, когда тебе просто необходимо поработать под руководством «мастера» или «маэстро». То ли для репутации может быть полезно, то ли просто чтобы потешить свое самолюбие. Ну, а может весь бюджет «Роковой женщины» предложили двум исполнителям главных ролей, тогда и не удивляет то, как все это выглядит и почему все настолько уныло. Плохим фильм опять же, языкне повернется назвать, ибо все мы знаем, что Бандерас и Де Пальма за плохое не возьмутся по определению, ранг не позволяет. Но со стороны обыкновенного зрителя, которому до лампочки фамилии участников спектакля, это в принципе позволимо.

Сценарий у Де Пальма практически всегда хорош, более того, он очень хорош по сравнению с типичными голливудскими историями. Но есть другая проблема — у «Роковой женшщины», например, совершенно нет никакой динамики или красиво раскручивающейся интриги (или закручиваемой, кому как). Для меня вернее первое определение, потому что персонажи Бандераса и Ромин по идее могли бы сыграть в очень интересный криминальный триллер. И фильм был бы интересен не только началом и концом, но и тем, что посередине. А что получилось на самом деле — час с лишним экранного времени посередине занят какой-то бессмысленной болтовней, хождениями, непонятными второстепенными персонажами, которые ну вообще не запоминаются. Николас и Лора совершенно не похожи на потенциальную романтическую парочку, которая могла бы образоваться в результате представленной криминальной подоплеки.

То, что встреченная им «роковая женщина» оказывается.. ., лично меня не удивляет. Что уж удивительного в том, что тетки могут быть опаснее и циничнее мужиков? Больше непонятно то, почему роль простака-фотографа доверили Бандерасу, ему как бы больше идут противоположные роли. Ну, модельной внешности Ромин тут немного уместнее. Но в остальном «Роковая женщина» практически не оправдывает своего названия. Происходит тут черт знает что, очень вяло и затянуто, мызка нагоняет тоску. Кайфа от просмотра, какого-то там напряжения не ощущается. А на одной забавной и отчасти эффектной сцене на бильярдном столе недостаточно, чтобы назвать этот триллер удачным результатом дуэта Бандераса и Ромин. Проходняк, одним словом!

На мой взгляд — скучный и мало интересный криминальный триллер. Имена авторов в данном случае ничего не значат.

Также помимо Роковая женщина (2002) советуем посмотреть:

Оставьте комментарий