Свидание моей мечты / Employee of the Month (2006)

Свидание моей мечты / Employee of the Month (2006)

Описание фильма — Свидание моей мечты / Employee of the Month (2006):

  • Смотреть онлайн:

    http://goo.gl/Ipk43K

  • Год:

    2006

  • Название:

    Свидание моей мечты

  • Оригинальное название:

    Employee of the Month

  • Режиссер:

    Грег Кулидж

  • Сценарий:

    Дон Калам, Крис Конрой, Грег Кулидж

  • Продюсер:

    Питер Абрамс, Бэрри Кац, Роберт Л. Леви

  • Оператор:

    Энтони Б. Ричмонд

  • Композитор:

    Джон Свайхарт

  • Художник:

    Джон Гари Стил, Гай Барнс, Дэвид Экерт

  • Монтаж:

    Том Льюис

  • Жанр:

    мелодрама, комедия

  • Время:

    Том Льюис

  • В главных ролях:

    Дейн Кук, Джессика Симпсон, Дэкс Шепард, Энди Дик, Тим Бэгли, Брайан Джордж, Эфрен Рамирез, Марселло Тедфорд, Дэнни Вудберн, Харланд Уильямс

О фильме — Свидание моей мечты / Employee of the Month (2006):

Смотреть онлайн Свидание моей мечты — Вся мужская половина магазина, где работают Зак и Винс, сходит с ума по новой сотруднице — обворожительной кассирше Эмми. Но как обратить на себя внимание этой ослепительной блондинки? Есть только один беспроигрышный вариант: получить почетное звание «Сотрудника месяца». Для достижения вожделенной цели Зак и Винс приложат все усилия, что станет причиной множества комичных ситуаций и забавных происшествий. Так кому же достанется сердце красавицы?

Трейлер — Свидание моей мечты / Employee of the Month (2006):

Рецензия — Свидание моей мечты / Employee of the Month (2006):

Обычная комедийная мелодрама про любовь и дружбу. Придурковатость героев, описанная в аннотации, несколько преувеличена, все в разумных пределах. Короче, думала, будет хуже. Оказался обычный нормальный фильм. В общем, посмотреть можно.

6 из 10

Также помимо Свидание моей мечты (2006) советуем посмотреть:

Оставьте комментарий