187 Детройт / Detroit 1-8-7 (2010)

187 Детройт / Detroit 1-8-7 (2010)

Описание фильма — 187 Детройт / Detroit 1-8-7 (2010):

  • Смотреть онлайн:

    http://goo.gl/E84vjA

  • Год:

    2010

  • Название:

    187 Детройт

  • Оригинальное название:

    Detroit 1-8-7

  • Режиссер:

    Кевин Хукс, Дин Уайт, Эдвард Бьянчи

  • Сценарий:

    Джейсон Ричман, Фононзелл Уильямс, Дэвид Забель

  • Продюсер:

    Мик Бетанкорт, Брэд Дэвис, Мики Экштейн

  • Оператор:

    Лиза Вигэнд, Дж. Майкл Муро

  • Композитор:

    Дэйв Кушнер, Джон О’Брайэн

  • Художник:

    Чак Паркер, Билл Браунелл, Хью Д.Г. Муди

  • Монтаж:

    Жак Илэйн Тоберен, Крис Дж. Уиллингэм, Кевин Кэйси

  • Жанр:

    боевик, триллер, драма, криминал, детектив

  • Время:

    Жак Илэйн Тоберен, Крис Дж. Уиллингэм, Кевин Кэйси

  • В главных ролях:

    Майкл Империоли, Джеймс МакДэниэл, Аиша Хиндс, Джон Майкл Хилл, Шон Мажумдер, Натали Мартинес, Эрин Каммингс, Пенни Мари Хоукинс, Энн Кибл, Д.Дж. Котрона

О фильме — 187 Детройт / Detroit 1-8-7 (2010):

Смотреть онлайн 187 Детройт — Драма в документальном стиле, реалистичный, неприукрашенный и временами мрачно-комедийный взгляд на группу мужчин и женщин, которые предают правосудию преступников в одном из самых опасных городов США.

Трейлер — 187 Детройт / Detroit 1-8-7 (2010):

Рецензия — 187 Детройт / Detroit 1-8-7 (2010):

Иногда бывает очень сложно отличить полицейский процедурал от полицейской драмы, потому что эти жанры не взаимоисключаемы и при должном подходе могут работать вместе плечом к плечу. «187 Детройт» как раз тот случай — сериал содержит сочетание различных характерных черт и того и другого, благодаря которым его сложно классифицировать. Если перейти к сравнениям, то больше всего он напоминает «Убойный отдел» — титана, стоящего у истоков жанра полицейской драмы, чем таких более «свежих» представителей как «Щит» и «Саутленд». На первое место так же ставиться само преступление, сохраняется интрига и имя преступника раскрывается лишь тогда, когда оно становиться известным самим детективам. Но при этом широко освещается реакция работников правопорядка на драмы, которые разворачиваются перед ними в режиме онлайн, а так же не упускаются рутинные дела жизни полицейских, тесно связанных с их личной жизнью.

К сожалению, данный сериал не самое удачное сочетание двух вышеописанных жанров. Одним из костяков полицейской драмы является как можно менее романтизированное представление о служащих на благо правоохранительной системы. Глобальные философские выводы о жизни, смерти, любви, дружбе и предательстве хороши в меру, а «187 Детройт» злоупотребляет ими, вставляя пафосные умозаключения почти в каждую серию. С одной стороны все правильно — полицейские такого печально известного разгулом криминала города как Детройт часто сталкиваются с делами, способными проникнуть к ним в глубину души, но в то же время должны быть послабления. Всем рано или поздно надоедает быть совершенными, но только не главным героям этого сериала. Им не хватает халатности для самих себя, каких-то темных сторон, глобальных ошибок и проблем побольше чем девушка-которая-в-интернете-далеко-от-меня.

«187 Детройт» интересно моделирует отношения между напарниками, хотя различные вариации этих моделей уже показывались в сериалах подобного толка. Здесь есть романтическая связь между молодыми детективами, взаимосвязь что-то вроде отца с сыном между опытным полицейскими с двадцатилетним стажем и его более молодым напарником и связь, которую сложно описать словами, очень похожая на ту, что была у Бэйлиса и Пемблтона в «Убойном отделе», только в облегченном варианте. Если сама процедура расследования передана не очень натурально, хотя создатели и актеры клялись и божились что проводили исследования на тему, то отношения между служителями закона имеют в себе задатки. Как бонус сериаломаны смогут увидеть как Майкл Империоли, долгие годы играющий отпетого мафиози-наркомана в «Клане Сопрано», с не меньшей убедительностью вживается в прямо противоположную роль честного копа, для которого работа стоит превыше всего.

«187 Детройт» мог бы стать заменой давно покинувшего нас «Убойного отдела», но завяз в штампах самых не заштампованных сериальных жанров, как бы безумно не звучал этот каламбур. Ему не хватает дел состоящих единственно из боли и крови, над которыми не надо размышлять, они просто есть и правосудие либо свершиться, либо нет, третьего не дано. За восемнадцать серий не было ни одного эпизода (за исключением смерти при исполнении), пробиравшего бы до глубины костей, депрессивного, загоняющего в угол, над которым надо было бы размышлять не на экране, а самостоятельно. Думаю, именно поэтому зритель, изголодавшийся по крепкой полицейской драме с элементами процедурала, не обеспечил сериалу рейтинги, достаточные для продления на второй сезон.

Также помимо 187 Детройт (2010) советуем посмотреть:

Оставьте комментарий