Я, снова я и мама / Les garçons et Guillaume, à table! (2013)

Я, снова я и мама / Les garçons et Guillaume, à table! (2013)

Описание фильма — Я, снова я и мама / Les garçons et Guillaume, à table! (2013):

  • Смотреть онлайн:

    http://goo.gl/qS8KLs

  • Год:

    2013

  • Название:

    Я, снова я и мама

  • Оригинальное название:

    Les garçons et Guillaume, à table!

  • Режиссер:

    Гийом Гальенн

  • Сценарий:

    Гийом Гальенн, Клод Матьё, Николя Вассильев

  • Продюсер:

    Сирил Кольбо-Жюстен, Жан-Батист Дюпон, Алис Жирар

  • Оператор:

    Глинн Спекарт

  • Композитор:

    Мари-Жанна Сереро

  • Художник:

    Сильви Оливи, Оливье Берио

  • Монтаж:

    Валери Десэн

  • Жанр:

    комедия, мелодрама, драма

  • Время:

    Валери Десэн

  • В главных ролях:

    Гийом Гальенн, Андре Маркон, Франсуаза Фабиан, Нану Гарсия, Дайан Крюгер, Реда Катеб, Гёц Отто, Бриджитт Катийон, Кэрол Бреннер, Чарли Энсон

О фильме — Я, снова я и мама / Les garçons et Guillaume, à table! (2013):

Смотреть онлайн Я, снова я и мама — Гийом настолько боготворит свою мамочку, что всячески подражает ее манерам и поведению. Странные интересы, необъяснимые действия заставляют окружающих думать, что все не так просто в жизни молодого человека.

Трейлер — Я, снова я и мама / Les garçons et Guillaume, à table! (2013):

Рецензия — Я, снова я и мама / Les garçons et Guillaume, à table! (2013):

Пять «Сезаров», в том числе — за лучший фильм

Комедия Гийома Гальенна «Мальчики и Гийом, к столу!», название которой у нас перевели, мягко выражаясь, не совсем адекватно, неожиданно стала главным фаворитом национальные премии «Сезар». Собственно это даже не столько комедия, сколько фарс о половой самоидентификации, имеющий как минимум один яркий аналог в нашем кино. Я имею в виду буффонаду «Здравствуйте, я ваша тётя», где блистал несравненный Калягин. 41-летний француз Гийом Гальенн идёт ещё дальше, в том смысле, что берёт здесь на себя в несколько раз больше, чем обычно принято, а именно: сценарий, режиссуру, продюсирование и исполнение сразу нескольких ролей, большая часть которых женские. Кроме того, он вплетает в кинематографическую ткань ещё и лоскуты своего спектакля, который пять лет назад стал хитом парижской сцены (похожий прецедент случился в прошлом году, когда французы экранизировали другой свой сценический шлягер — «Имя»). И самое удивительное, что Гальенн, дебютировавший (в кино) во всех перечисленных качествах (кроме актёрского), справляется с такой неподъёмной ношей.

Фильм, собравший во Франции два с половиной миллиона зрителей (второй показатель в стране в прошлом году среди своих картин) с треском провалился у нас: выйдя только десятью копиями, собрал в кинозалах всего 4 тысячи россиян. Причина объясняется довольно просто: игривый француз затронул слишком чуждые для русского человека темы. Так, если во Франции в минувшем году всерьёз обсуждали тему легализации однополых браков, то в России всё делали с точностью до наоборот: нагнетали мачофилию и санкционировали гомофобию, наложив законодательное вето на любую пропаганду однополого влечения. Гальенн же слишком провокативно и вызывающе для нашего менталитета обыгрывает тему сексуальной идентификации, делая героя до такой степени феминным, что если бы не его нарочитое паясничание, нашим прокатчикам вполне можно было пригрозить уголовным наказанием. Скорее всего, именно по этой причине они и проигнорировали дружно этот французский хит.

Актёр с физиономией законченного комика, если не сказать — клоуна, играет молодого человека без точных возрастных координат, которого уже в раннем детстве начали сбиваться с пути истинного, поскольку он слишком буквально понимал ежедневное мамочкино приглашение обедать: «Мальчики и Гийом, к столу!». Гийом в фильме не просто боготворит свою мать, но ещё и всячески ей подражает, а голос матери вообще имитирует в совершенстве. Гальенн так увлеченно и высокопрофессионально ломает комедию, что не поддаться его мастерству и азарту просто невозможно, причём вне зависимости от щекотливости темы и скабрёзности отдельных сцен, не очень далеко отстоящих от шуток «туалетного юмора», плотно оккупировавших в последние годы комедийный жанр. И если вам удастся преодолеть барьер чуждости первых 15 минут, то дальше вы будете смотреть это кино со всё нарастающим интересом.

Гальенн, не первый год совершенствующий свои профессиональные навыки в театре «Комеди Франсез», в пьесах Мольера, Бомарше, Мариво, будто бы пытается следовать здесь традициям своего театра, в котором долгое время вообще не было режиссёров, а спектакли ставили либо авторы пьес, либо сами актёры. Он замахивается в своём дебюте на многое. Не просто насмехается, но ещё и пародирует: национальные особенности испанцев, англичан, немцев, нравы геев, семейные отношения, мужскую инфантильность, психоанализ, военную обязанность… и, удивительным образом ухитрившись не соскользнуть в откровенную пошлость, делает так, что этот «гротескный бурлеск» преодолевает границы «бенефиса одного актёра» и цепляет за живое.

Также помимо Я, снова я и мама (2013) советуем посмотреть:

Оставьте комментарий